️Что важно соблюдать при внедрении новой услуги с
- Артикул: 40904
- Добавляли в корзину: 71 раз
Описание
Отзывы и вопросы (0)
️Что важно соблюдать при внедрении новой услуги с точки зрения маркетинга?
1. Самое главное - оповестить всех существующих клиентов о том, что у вас появилась новая процедура! Сделать это можно с помощью смс или e-mail - рассылок
2. Сделайте информацию о новой процедуре доступной! Развесьте плакаты, разложите буклеты в зоне ресепшен. Даже если администратор занят, любой посетитель салона сможет ознакомиться с выгодами вашей новой услуги
3. Обучите администратора рассказывать и заинтересовывать посетителей новой процедурой. Хорошо объясните, кому лучше всего предлагать процедуру, зачем она нужна и какой эффект даст. В идеале - дайте администратору на себе попробовать процедуру
4. Запустите рекламу в интернете, чтобы привлечь новых клиентов (например, таргет в инстаграм)
Мы понимаем, что важно не просто купить аппарат, а нужно умело внедрить новую услугу в ваш салон/клинику, чтобы вы сразу начали получать прибыль Поэтому при покупке диодного лазера или газожидкостного пилинга АтисМед вы получаете объёмную маркетинговую поддержку.
Например, при покупке лазера In-Motion с РУ Минздрава у вас будет бесплатная консультация с маркетологом по внедрению услуги в ваш кабинет.
️Вы получите доступ к закрытому вебинару по привлечению клиентов через инстаграм в 2020 году.
️Вам будут предоставлены POS-материалы (листовки, плакаты, памятки, опросные листы и т.д.), а также готовый контент для вашего Инстаграм на 24 месяца!
А при покупке газожидкостного пилинга вы получите:
️листовки, плакаты для рекламы процедуры;
️6 постов для вашего Instagram, которые привлекут клиентов
️доступ к закрытому вебинару "Как косметологам привлекать новых клиентов в Instagram в 2020 году?"
Сейчас действует рассрочка без переплат на аппараты. Получите больше информации о газожидкостном пилинге и аппарате для лазерной эпиляции в директ или по ссылке в шапке профиле @atismed_msk