Как вернуть клиента после карантина? Собрали д
- Артикул: 40980
- Добавляли в корзину: 121 раз
Описание
Отзывы и вопросы (0)
Как вернуть клиента после карантина?
Собрали для вас список маркетинговых советов, сохраните и применяйте!
Ваш инстаграм - поддерживали ли вы интерес подписчиков к вашим услугам? Антикризисные меры были описаны в прямом эфире СММ-специалистом несколько постов назад, посмотрите обязательно!
Рассылка в директ вашим подписчикам с приглашением в салон, оповещение о действующей акции или спецпредложении;
Присутствие на яндекс-картах, гугл-maps, zoon;
Таргет-реклама по геолокациям вашего района, запустить можно со своего профиля с помощью кнопки "продвигать" (около 300 руб/день);
СМС-рассылка с акцией или спецпредложением. Примерно 2 руб/чел. Если у вас база 4000 чел, то это примерно 8000 руб;
РСЯ - имеет смысл, если у вас есть сайт и если процедура высокомаржинальна. Необходимо вести аналитику и понимать, сколько лидов приходит с РСЯ и какова их стоимость. Лучше продавать сразу курс процедур, чтобы увеличить средний чек ;
Обзвон лояльных клиентов и личное приглашение в салон;
Рассылка по электронной почте по существующей базе. Есть множество программ для e-mail-рассылок, вам обойдётся около 700 руб.
С помощью этих действий вы сможете напомнить своим клиентам о себе!???? После долгого режима самоизоляции они будут только рады прийти к вам и уделить внимание себе????
А в вашем регионе закончился карантин? Каким советом воспользуетесь, чтобы вернуть себе клиентов и возобновить запись?